<>

Ищем веб-студию для заказа сайта

18.10.2017

Человеческая природа неизменна — нас по-прежнему гложут сомнения, волнуют неоправданные ожидания и «душит жаба», точно так же, как и во времена королей гороховых».

Хочется всего побольше да получше, да "задёшево"! Вдруг, да найдутся крутые специалисты, которые нам за очень низкую цену сделают сайт высокого уровня!

Буквально на днях, получаем по почте письмо с просьбой оценить будущий проект, где указано сразу несколько эл. адресов веб агентств в том числе наша веб студия. Через некоторое время начинают поступать ответы от разработчиков — обозначаются суммы — намечается всеобщее обсуждение.

  • Что в результате получает заказчик?
  • Какой может быть минимальная цена разработки проекта?
  • И главное – что в итоге потеряет заказчик, польстившись на низкую цену, в какие ограничения он "упрется" совсем скоро?

В лучшем случае получит подогнанный под объявленный бюджет сайт — с урезанным, наспех сделанным функционалом, с плохим дизайном или вообще шаблон. Средняя цена за проект тоже мало что даст.

Скорее всего это заказчик, который вперВые обращается за созданием сайта. Через некоторое время он обратиться в студию переделывать свой сайт, которую должен будет Выбирать сам совсем по другим критериям отбора.

Выбираете веб студию - учтите эти критерии:

  1. Знакомство с веб студией. У веб студий существуют разделы портфолио, где Выложены работы, Выполненные ранее студией. Если сайт сделан качественно, то на нем Вы сможете получить информацию о фирме, команде разработчиков, основных достижениях и принципах фирмы. Там же есть телефоны и адреса фирмы, куда Вы можете прийти и познакомиться.

    У вас сразу же отпадёт большая часть тех студий, кто «делает сайты на коленке». У кого вместо заявленной команды — окажется 1,5 человека + - помощь фрилансеров, и офиса Вы возможно тоже не найдёте. Обратите внимание на социальные профили, группы компании в них также можно найти информацию о студии.

  2. Уровень работ в портфолио. Когда Вы просматриваете работы в предполагаемой студии — Вам они должны понравиться: по дизайну, по удобной и продуманной навигации, всё должно хорошо работать.

    Если Вам не нравится портфолио, то даже и не надейтесь, что разрабатывая проект, студия вдруг да выдаст именно для вас неожиданный шедевр. В части случаев стоит обратить внимание на наличие сайтов подобной тематики - это поВысит шансы на результативную работу.

  3. Отзывы о компании. Прочитайте отзыВы на сайте, которые подкреплены настоящими фирменными бланками с печатями и именами, возможно, Вы захотите пообщаться с заказчиками, которые прошли уже этот путь и остались довольными.

  4. Принципы работы. Посмотрите, за чем гонится компания, штампует однотипные шаблонные сайты за 3 копейки, или делает индивидуальные заказы. Решите для себя — зачем Вам сайт, и каким он должен быть. Кому-то нужно дешево, кто-то хочет нечто индивидуальное - попытайтесь понять специализацию компании. Если у Вас основная ставка на визуальную составляющую, каков уровень дизайна.

  5. Возможность поддержки и продвижения. Сайт — это Ваше представительство в интернет-сообществе. Это Ваш шикарный, со вкусом обставленный, деловой, функциональный офис или жалкий, плохо работающий заваленный сарай. В него должны будут приходить Ваши клиенты, заказчики, покупатели, коллеги, партнёры, Ваши друзья, наконец. Чем Вы их встретите?

    Посещаемость интернета в наши дни огромна, как никогда! Сэкономив на разработке сайта, Вы отдаёте свою аудиторию, будущую прибыль, свой успех и известность – своим конкурентам. Уточните возможно ли сопровождение, развитие и продвижение Вашего нового сайта, а в части случаев с продвижения лучше начинать - учитывая потребности аудитории и закладывая надежный фундамент для наращивания трафика и удержания пользователей на сайте.

Рекомендации очень просты, на самом деле, их куда больше, но эти элементарные подсказки помогут Вам избежать грубейших ошибок, при выборе разработчика для Вашего сайта.

Вернуться назад
© 2008-2024 | HIGH-TECH MEDIA | интернет-агентство полного цикла

БРИФ
на разработку сайта

Тип сайта

Виджеты

  • Графическое изображение рекламного характера, используется для привлчения внимания к основным предложениям на сайте

  • Cпециальный блок информации, который устанавливается на сайте для предоставления посетителям дополнительного контента (количество посетителей, участие в рейтинге и т.д.).

  • Специальный модуль, позволяющий определить стоимость товара или услуги при внесении необходимых данных.

  • Возможность комментирования контента или товара пользователями сайта

  • Возможности поделиться ссылкой на страницу в социальных сетях, виджет, демонстрирующие участников сообществ в соц.сетях

  • Необходимость подключения инструментов оплаты - эквайринг, внешние системы.

  • Фильтры для удобного поиска необходимых товаров при указании более точных необходимых параметров

  • Интерактивный консультант, обратный звонок, выгрузка каталога, интеграции со сторонними системами

Индивидуальные работы

Разделы

Дизайн

Контактные данные

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.