Кризис ударил по рекламе, но интернет держит позиции!

08.12.2015

По данным экспертной комиссии АКАР за 9 месяцев 2015 года суммарный объем средств, вложенных в рекламу в России на 14% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

На рекламном рынке наблюдается серьезный спад вложений в рекламу на телевидении, радио, в печатных СМИ.

Растет только онлайн реклама

В сложившейся ситуации интернет-реклама остается наиболее эффективным и прозрачным инструментом для привлечения новых и удержания старых клиентов. Об этом говорит возросшее внимание удачливых бизнесменов к онлайн-рекламе и рост сегмента контекстной рекламы.

Кризис 2009 года хорошо научил, и многие усвоили, что реклама и маркетинг для компаний в тяжелое время имеет первостепенное значение, а отсутствие стратегии развития приведет в тупик.

Ситуация меняется - не стойте на месте и Вы.

Сейчас развитие затруднено - только решительные действия, и помощь квалифицированных специалистов помогут преодолеть трудности и выйти на новый уровень.

Если реклама уходит в интернет, ближе к Вашей аудитории, пора идти вслед за ней и брать на вооружение онлайн инструменты маркетинга.

Узнать как предприниматели развивают свое дело в кризис

Вернуться назад
© 2008-2024 | HIGH-TECH MEDIA | интернет-агентство полного цикла

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Представьтесь:

Как с Вами связаться:

Ваше сообщение:

Нажимая «Отправить сообщение», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.