Landing Page - (продающая/целевая страница - в разговорной форме "лендинг"), это вид сайта, чаще всего одностраничного, предназначенный для знакомства или продажи одного товара или услуги. Основная задача подобного сайта - сформировать у потенциального покупателя представление о предложении и стимулирование к заявке или покупке. Часто лендинг пейдж используют для тестирования предложения - изучения реакций аудитории, уровень интереса, сбор контактов и продажи.
Продающие страницы актуальны для определенных целей и ниш. Если цикл принятия решения о покупке предполагает необходимость длительного изучения предложений, сравнений и консультаций, либо нужно предложить широкий ассортимент товаров, то лендинг максимум позволить получить лид и чаще не подойдет для долгосрочных задач. Напротив - если для товара характерен импульсный спрос, Ваше предложение ограничено - а контента не так много, продающая страница может быть оптимальным вариантом для Вас.
При качественном подходе к разработке лендинг пейдж выполняется предварительный анализ: изучение предложения, которое будет рекламироваться, его особенности и преимущества. Также анализируется целевая аудитория - кто это, их вкусы, какие вопросы могут интересовать, основные сомнения, препятствующие заказу. Выполняется изучение конкурентов - сильные и слабые стороны их предложения.
Разрабатывается прототип, учитывающий логику представления и приоритет информации, размещение функциональных модулей, визуальные ориентиры для привлечения внимания. Последовательность информации может быть выстроена по формуле AIDA (Привлекаем внимания, Стимулируем интерес, Вызываем желание, Призываем к действию). Обычно структура предполагает наличие:
Важно качественное наполнение - контент должен быть понятным и лаконичным. Желательно использовать качественные изображения, подзаголовки, списки - это позволяет легко воспринимать информацию. В рамках одной страницы нужно представить только нужные для принятия решения данные, правильно сфокусировать внимание аудитории и дать все необходимые возможности для целевого действия.
Создание лендинга предполагает креативность - стоит подумать какие элементы могут быть полезны аудитории. Дополнить страницу калькулятором, формой сравнения или другим функционалом, позволяющим повысить полезность страницы для пользователей, задержать на странице и дополнительно стимулировать к обращению в компанию.
Для заказа лендинга - заполните бриф максимально подробно описав свое предложение и пожелания. До начала работы, мы проведем переговоры, уточним информацию по имеющимся вопросам. На основании всех этих данных мы подготавливаем прототип и предлагаем варианты дизайна. Информация для наполнения может быть предоставлена или подготовлена нами. Дизайн предполагает адаптивность - корректность отображения страницы на различных устройствах. После согласования структуры и внешнего вида страницы - выполняется верстка и программирование. Для дальнейшего анализа результатов подключается система аналитики Яндекс Метрика. Это позволит анализировать поведение пользователей, получать показатели конверсий в разрезе каналов привлечения трафика, просматривать записи действий пользователей на странице.
До запуска проекта выполняется тестирование - отработка функционала, правильность контактных данных, работа системы аналитики.
В дальнейшем возможно продвижение лендинга в контекстной рекламе, социальных сетях, подготовка рассылок. Продвижение в выдаче поисковых систем затруднено, но также возможно по ограниченному количеству запросов (оговаривается отдельно). Возможно привлечение платного трафика из контекста, социальных сетей или медийной рекламы, либо продвижение в поиске под кластер запросов.
Для создания лендинга требуется от 25 дней
Стоимость разработки Landing Page - от 75 000 рублей.
Сроки и цена могут отличаться. На них влияет сложность дизайна, наличие готового контента, особенности реализации и имеющиеся ограничения.
Разработка из готовых решений
от 150 000 руб.
от 25 дней
Индивидуальная разработка
от 350 000 руб.
от 75 дней
от 100 000 руб.
от 45 дней
от 200 000 руб.
от 55 дней
от 75 000 руб.
от 20 дней
от 50 000 руб.
от 20 дней
от 25 000 руб.
от 5 дней
от 45 000 руб.
от 30 дней
от 60 000 руб.
от 39 дней
от 20 000 - 25 000 руб./мес.
для регионов
Результат вывода в топ-10
от 4 мес.
от 35 000 - 45 000 руб./мес.
для Москвы и СПб
Результат вывода в топ-10
от 5 - 6 мес.
от 15 000 - 20 000 руб. за сайт
подробнееот 9 000 руб.
настройка и запуск компании
от 10 000 руб./мес.
ведение рекламной компании
Рекомендуемый бюджет*:
от 15 000 руб./мес.
для регионов
от 25 000 руб./мес.
для Москвы и СПб
* цена для 1 компании в Яндекс.Директ или Google.Adwords. Работаем с НДС, предоставляем полный комплект документов. Грамотная настройка, отличный результат!
подробнееот 10 000 руб. в месяц
Бюджет компании
от 5 000 руб.
Настройка Вашего сайта для выгрузки на Маркет
90 дней — 18 600 руб.
180 дней — 29 300 руб.
360 дней — 49 800 руб.
При размещении в регионе: Москва
* работаем с НДС, предоставляем полный комплект документов. Грамотная настройка, отличный результат! Другие сервисы Яндекса по запросу.
от 7 000 руб.
оптимизация группы
от 12 000 - 15 000 руб./мес.
ведение и наполнение
Таргетированная реклама
от 9 000 руб.*
настройка и запуск компании
от 7 000 руб./мес.
ведение рекламной компании
* зависит от объема рекламной компании
Рекомендуемый бюджет:
от 15 000 руб./мес. (регионы)
от 25 000 руб./мес. (Москва)
от 7 000 - 10 000 руб.
аудит текущего состояния
от 7 000 - 15 000 руб.
разработка макета*
* зависит от уровня сложности макета
от 5 000 - 7 000 руб.
подготовка и отправка 1 рассылки
подробнее